Почему Турция?
• 300 дней в году солнечная погода
• Современные и безопасные жизненные стандарты
• Знаменитое турецкое гостеприимство
• Развитая инфраструктура туризма
• Активная поддержка развития спортивной деятельности
• Прямое воздушное сообщение с крупнейшими городами России (не более 3 часов)
• Хорошо известная российским туристам страна с возросшей за последние два года на 22% посещаемостью туристов.
• Лазурное море и золотой песок пляжей, красота природы и самобытность уклада жизни, современно обустроенные бухты с причалами, обилие ночных клубов и ресторанов, широкие возможности для шоппинга
• Более низкий уровень цен на товары повседневного спроса по сравнению с другими европейскими странами
• Большой выбор недвижимости по типу и стоимости
• Низкая стоимость недвижимости относительно других стран средиземноморья
• Среднегодовая тенденция к росту цен на недвижимость на 20 – 30%
• Низкая ставка налогообложения сделок купли-продажи недвижимого имущества и ежегодного налога
•  Ожидаемый взрыв роста спроса на рынке недвижимости со стороны зарубежных и местных покупателей недвижимости в связи с принятием в Турции новых законов об ипотеке.
Экономические факторы:
- Позиция экономического лидера в регионе
- Единые со странами ЕС таможенные стандарты
- Быстро развивающийся внутренний рынок
- Турция находится в процессе рассмотрения ее вступления в ЕС
- Свободная и надёжная инвестиционная среда
- Конкурентоспособная система налогообложения
- Динамичный и развитый частный сектор
- Рентабельность и качество трудовых ресурсов
- Стабильная экономика с 9% годовой инфляции и темпами роста национального валового продукта (НВП) на 5,5% в год.
- Благодаря более чем 70–ти миллионному населению, в Турции образовался довольно мощный внутренний рынок недвижимости. Наряду с ростом численности населения страны на 2% в год, его возрастную структуру на 70% составляют граждане, не достигшие 30-ти летнего возраста, в связи с чем происходит естественный рост рыночного спроса на недвижимость со стороны части населения в молодом возрасте.